Форум проекта "Славянские рубежи"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум проекта "Славянские рубежи" » Обсудим » Добавочная стоимость, или как у нас забирают наши кровные


Добавочная стоимость, или как у нас забирают наши кровные

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что есть такое добавочная стоимость и почему мы должны из своего кармана оплачивать бесконечные цепочки посредников и промежуточных поставщиков товаров и услуг?

Неужели мы настолько обеспечены, что позволяем себе идти за продуктами не к производителю, а к продавцу в розничной сети? И на этом теряем от 20 до 50 процентов стоимости товара.

Ответы могут быть различными.
Мой ответ типичен, он лежит на поверхности: ау.... где вы, производители????

А у вас как с этим? В порядке?
Какие мысли по данному денежному вопросу?

0

2

Я не экономист, но насколько знаю то минимальная переплата за товар-продукт сосавляет 18%, и это в идеальном случае - когда покупаете из "вторых рук", так как "первые руки" работают только с оптовиками.
Интерестно, многие из нас закупаются на оптовых базах? Думаю ответ очевиден - НЕТ!!
Из этого следует что минимальная переплата, при покупке в магазине, состовляет 36%!

И всё это - в ИДЕАЛЕ.
А если взять в расчет оптовых перекупщиков, которые скупают, например, зерно и продают его мельницым, те в свою очередь хлебзаводам, а хлебзаводы - магазинам, итог плачевный. Неужели мы такие богатые чтобы кормить целую стаю людей, которые делают деньги из воздуха?
Но главный вопрос кому это выгодно? Из каждого утюга доносятся уверенные речи правительственных бонз об антимонопольных рейдах и прочих "подвигах" блюстителей закона, но самое удивительное это то, что славяне слушают всё эти сказки и верят!